Мастерство дизайна, доступное каждому

Представляем Canva Creators

Маркетплейс, который вдохновляет весь мир на создание дизайнов
Создать

Создавайте шаблоны, отражающие ваш стиль и бизнес.

Опубликовать

Делитесь своими дизайнами с более 65 миллионами пользователей Canva по всему миру.

РАЗВИВАЙТЕСЬ

Увеличьте охват своего бренда и продавайте шаблоны через Canva.

Создано профессионалами для творческих натур

Что нужно знать

В настоящее время мы проводим тестирование на Canva Creators с небольшой группой первых пользователей. В ближайшие месяцы мы постепенно будем выводить на рынок Canva Creators во всем мире. Зарегистрируйтесь ниже, чтобы оставаться в курсе новостей!

Вы можете использовать в своих шаблонах как бесплатные элементы, так и элементы Pro. Помните, что не у всех клиентов Canva есть учетная запись Pro, поэтому с использованием вашего шаблона могут возникнуть трудности, если вы включите элементы Canva Pro.

Да, вы можете использовать свои собственные элементы! Вы также можете использовать около 30 миллионов элементов библиотеки Canva. Если вам нужно больше информации о требованиях к загружаемым фотографиям, см. здесь .

Мы все еще работаем с нашими первыми пользователями, чтобы убедиться, что наша модель оплаты будет действительно привлекательной для таких авторов, как вы.

В ближайшие месяцы мы запустим сервис по продаже шаблонов. Если вы хотите быть в курсе новостей, зарегистрируйтесь ниже.

Мы делаем все возможное, чтобы выполнить проверку как можно быстрее, однако в настоящее время мы используем бета-версию, и время проверки может отличаться. Текущие сроки проверки составляют менее четырех недель.

Конечно! Если ваш шаблон не будет одобрен для размещения на маркеплейсе, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по дизайну, удобству использования и содержанию перед редактированием и повторной отправкой шаблона.

Мы используем метаданные для маркировки шаблонов, чтобы они отображались при поиске. При публикации шаблона просим сообщать название, описание и теги. Эти теги затем используются в нашем инструменте поиска и будут появляться при поиске (например, по запросу «минимальный»).

Мы используем рекомендации по удобству использования в качестве руководства для наших собственных дизайнеров. Однако мы знаем, что некоторые дизайнеры могут использовать разные рекомендации по удобству использования в своей работе — особенно в таких областях, как компоновка! Мы открыты к тому, что, по вашему мнению, лучше всего подходит для пользователей, и будем рады работать с вами над рекомендациями для авторов в будущем.

Вы можете зарегистрироваться в Canva Creators, заполнив эту форму и рассказав некоторые сведения о себе 🙂. Когда все будет готово, мы пригласим вас в Canva Creators!

Хотите продавать свои изображения и видео?

Публикуйте изображения и иллюстрации в высоком качестве и сразу зарабатывайте роялти с каждой продажи. Подробнее об авторах

Присоединяйтесь к глобальному маркетплейсу

Инструменты дизайна на платформе Canva используют более 10 миллионов человек из 179 стран мира, а это открывает новый рынок для вашей работы. Станьте важной частью сообщества, которое вдохновляет весь мир на создание дизайнов.

Empowering the world to design

Introducing Canva Creators

The marketplace that empowers the world to design
Create

Design templates that reflect your style and business.

Publish

Share your designs with Canva’s 50+ million users around the world.

Grow

Grow your brand’s reach and in the future, sell templates through your Canva storefront.

For creators, by creators

What you need to know

We are currently experimenting with Canva Creators with a small group of early adopters. We will gradually roll out Canva Creators around the world in the coming months. Register your interest below to stay informed!

You can use either free or Pro elements in your templates. Keep in mind that not every Canva customer has a Pro account, and so usage of your template may be impacted if you include Canva Pro elements.

Yes, you can use your own elements! You can also use the ~30million elements in the Canva library. If you want tips on what we look for when uploading elements, you can have a read here.

We are still working with our early adopters to make sure that our payment model will be really attractive to Creators like yourself.

We will launch the ability to sell templates in the coming months. If you’d like to be one of the first to hear more, register your interest below.

Templates will be reviewed within 24-48 hours during business hours (AEST).

Absolutely. If your template is not approved for the marketplace, please review our design, usability and content guidelines before editing and resubmitting your template.

We use metadata to label templates so that they show up in relevant searches. When publishing a template we ask you to tell us a title, description and tags. These tags are then used in our search tool and would come up in searches for “minimal”, as an example.

The usability guidelines are Canva’s best practice and we use these as a guide for our own designers. However we know that some designers may have different usability best practices in their own work - especially around subjects like grouping! We’re happy to be open on what you feel is best for users and work with you on guidelines for Creators going forward.

You can register your interest for Canva Creators by completing this form and sharing some details about yourself 🙂. When the functionality is ready, we will invite you to become part of Canva Creators!

Want to sell your images and videos?

Contribute your high-quality images and illustrations and earn royalties immediately on every purchase. Learn more about media contributors

Join a global marketplace

Canva’s design tool is used by over 10 million users from 179 countries around the world, opening up a whole new market for your work. Become an essential part of a community that empowers the world to design.