Создавайте дизайны вместе

Создавайте дизайны вместе

В визуальном мире Canva для команд — это комплексный инструмент дизайна, помогающий командам быстро и легко создавать фирменный визуальный контент.

В визуальном мире Canva для команд — это комплексный инструмент дизайна, помогающий командам быстро и легко создавать фирменный визуальный контент.

Главная
Поделиться
Цвета документов

Фирменный стиль

Цвета по умолчанию
Маркетинговая стратегия

Ella

для оптимизации бизнес-потенциала

Ben

Главная
Поделиться
Цвета документов

Фирменный стиль

Цвета по умолчанию
Маркетинговая стратегия

Ella

для оптимизации бизнес-потенциала

Ben

Hubspot
Bloomingdale's
Danone
Sony Music
LPL Financial
Salesforce

Место, где творят и сотрудничают команды любой численности

small team represented visually using building blocks
Маленькая
Нет времени? Никогда не работали с дизайном? 
Ничего страшного! Создавайте визуально привлекательный контент за считанные минуты, 
создавайте свой фирменный стиль и привлекайте аудиторию в пределах одной платформы.
medium team represented visually using building blocks
Средняя
Повысьте производительность вашей команды с помощью фирменных шаблонов и стилей. Расширьте свое влияние на новую аудиторию с помощью 
предварительного планирования публикации контента.
large team represented visually using building blocks
Большая
Руководите командами и управляйте несколькими брендами в пределах одной платформы. Настройте свою учетную запись, интегрируйте наше решение с существующими инструментами и воспользуйтесь функциями Canva, которые обеспечат единство стиля, поддержку и управление брендом.

Комплексное решение рабочего пространства 
для разработки дизайнов

Привлекайте сотрудников и клиентов с помощью впечатляющего визуального контента — от отчетов совета директоров до презентаций стратегий, видеороликов о найме, публикаций в соцсетях и печатной атрибутики. Создавайте как предназначенный для внутреннего использования, так и ориентированный на клиентов контент, и управляйте им — и все это в пределах одной платформы.

Узнайте, на что способна ваша команда

Создавайте впечатляющий контент быстрее

От публикаций в соцсетях до презентаций, видеоматериалов и многого другого. Ваша команда может создавать и персонализировать высококачественный контент в любом масштабе — дизайнерский опыт не требуется.

  • User using Canva to set up advertising

Повысьте продуктивность своей команды

Управление командой

Ваша команда может работать вместе, где бы ни находились ее участники! Управляйте вашими ресурсами, назначайте роли, предоставляйте права доступа и отслеживайте дизайны вашей команды и аналитические данные с помощью нескольких щелчков мыши.
User using Canva

Тарифные планы и цены

Работайте в Canva вместе с вашей командой. Узнайте, какой тарифный план Canva подходит именно вам.

Множество функций

Корпоративные шаблоны

Создавайте шаблоны с вашими фирменными цветами, шрифтами и логотипами, которые можно использовать многократно.

Фирменный стиль

Поддерживайте единство вашего бренда с помощью фирменных стилей, которые можно применить к любому элементу контента.

Комментарии и общий доступ

Разблокируйте доступ к премиум-функциям совместной работы для обеспечения масштабной поддержки команд.

Беспроблемная интеграция

Интегрируйте Canva с механизмом единого входа в систему (SSO) и двухфакторной аутентификацией.

Расширенное управление ресурсами

Организуйте совместную работу над контентом и ресурсами бренда с помощью прав доступа.

Администрирование и отчетность

Воспользуйтесь продвинутыми инструментами руководства командой и управления брендом.

Планировщик контента

Заранее планируйте размещение публикаций в соцсетях и отслеживайте их эффективность с помощью инструментов статистики.

Аналитика

Разблокируйте премиальные инструменты статистики, предоставляющие сведения о том, кто и когда просматривал ваши дизайны.

Безопасность

Получите доступ к платформе Canva, сертифицированной согласно ISO 27001 , а также к круглосуточной службе поддержки.

Платите по мере роста команды

Получите доступ к гибкой тарификации, которая позволит вам расширять свою команду по мере необходимости.

Узнайте мнение наших клиентов

Присоединяйтесь к тысячам компаний по всему миру, которые доверили Canva развитие своих брендов.

  • News reporter for Ausbiz
  • Gracie Barra team working together
  • Buildings with Marriott branding
  • People with moving boxes
  • User using Canva for a presentation
Zoom

"Canva сыграет важную роль в масштабировании нашего бренда и маркетинговых усилий, одновременно позволяя нашей растущей команде быстро создавать контент".

Брэндон Реалмонте

Глобальный креативный менеджер, Zoom

Canva развивается вместе с вами

Нужно добавить участников? Просто отправьте им приглашение, начните совместную работу, и они будут добавлены в счет, который мы вам выставим, со следующей даты оплаты. Таким образом, вы платите только по мере увеличения вашей команды. В Canva для команд предусмотрены функции администрирования корпоративного уровня и стандарты безопасности ISO. Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с нами сегодня.

Team collaborating together using Canva

Frequently asked questions

Canva для команд позволяет компаниям любого размера создавать мощный полномасштабный визуальный контент с помощью единственного решения. Canva для команд позволяет объединить разработку дизайна с процессами совместной работы. Владельцы малого бизнеса могут использовать программу для создания логотипов и публикаций в соцсетях, в то время как крупные компании — для разработки фирменного контента маркетинговыми командами и отделами внутренних коммуникаций. В любой компании программа может использоваться маркетинговыми командами для создания и планирования публикаций в соцсетях при проведении кампаний, отделами реализации — для разработки презентаций на этапе заключения сделок, а внутренними командами — для рассылки информационных бюллетеней, листовок или обновлений. Любой сотрудник вашего бизнеса, независимо от уровня навыков, сможет легко освоить Canva.

Каждому предприятию необходим визуальный повествовательный ряд для эффективного взаимодействия и передачи результативных сообщений. Canva для команд ориентирует ваш бизнес на успех посредством тысяч шаблонов дизайнов, каждый из которых любой сотрудник вашей организации может настроить в соответствии с текущими нуждами. Вы также можете создать фирменные шаблоны, чтобы их контент всегда соответствовал вашему бренду. Кроме того, они легко масштабируются и позволяют без труда управлять всем процессом разработки дизайна, независимо от размера и требований вашей организации.

Canva Pro предназначена для отдельных профессионалов, а Canva для команд — для бизнес-команд от двух до нескольких тысяч человек. Хотя оба варианта позволяют разблокировать одинаковые премиум-функции, некоторые из них более актуальны для тех, кто работает в команде, например, функции совместной работы, помогающие повысить производительность при разработке дизайна или оптимизировать рабочие процессы. Кроме того, в Canva для команд предусмотрены скидки для команд состоящих из шести и более человек. Подробное описание каждого плана доступно на странице с расценками.

Хотя многие пользователи предпочитают сотрудничать в рамках бесплатного предложения Canva, подписка Canva для команд открывает неограниченные возможности, предлагая расширенные премиальные функции для команд любого размера. Небольшие команды получат доступ к миллионам эксклюзивных изображений, шаблонов и шрифтов без дополнительной оплаты. Команды среднего размера смогут воспользоваться средствами управления командой и брендом, а крупные организации сразу же оценят легкость управления командой на корпоративном уровне, управления брендом и наличие дополнительной поддержки.

Будь то малая фирма, которой нужно создавать логотипы или публикации в соцсетях, или крупная компания, которой требуется крупномасштабный фирменный контент, в любом случае Canva способна помочь. Ее могут использовать внутренние департаменты управления персоналом и коммуникациями, маркетинговые отделы и отделы реализации, креативные команды и дизайнеры. Кроме того, Canva обладает невероятными возможностями для использования в сфере технологий, недвижимости, франшиз, образования и т.д. по всему миру. Нашей программой пользуются 85% компаний, входящих в состав рейтинга Fortune 500.

Вы можете в любое время добавить новых участников в свою команду без взимания немедленной оплаты. Более того, с вас вообще не будет взиматься плата до тех пор, пока будущий участник команды не примет ваше приглашение присоединиться к ней. Когда подойдет время следующего платежа, мы сообщим администратору вашей команды о новых участниках, чтобы вы могли внести коррективы до того, как мы окончательно выставим вам счет. Кроме того, с вас не будет взиматься плата за новых участников, добавленных в течение трех дней после выставления счета.

Чтобы дать каждому возможность попробовать Canva в работе, оплата за любого участника присоединившегося к вашей команде в течение трех дней после даты оплаты, будет добавлена к счету за следующий период. Вы будете платить только за тех участников команды, которые примут ваше приглашение, а администраторы будут иметь возможность рассмотреть и одобрить кандидатуры новых людей до выставления следующего счета.

Цены на Canva для команд начинаются от $14,99 в месяц для первых 5 человек в вашей команде. Мы предлагаем скидки для команд, состоящих из 6 и более человек, а также дополнительную скидку при оплате за год. Чтобы узнать, сколько будет стоить Canva в зависимости от размера вашей команды, посетите нашу страницу с расценками.

Создать команду в Canva очень просто. После создания учетной записи и входа в систему нажмите на значок настроек в правом верхнем углу экрана. После этого введите адреса электронной почты участников команды, которых требуется добавить, и присвойте им желаемые права доступа.

Design better together

Design better together

In a visual world, Canva for Teams is the all-in-one design tool that helps teams deliver on-brand visual content — quickly and with ease.

In a visual world, Canva for Teams is the all-in-one design tool that helps teams deliver on-brand visual content — quickly and with ease.

Home
Share
Document Colors

Brand Kit

Default Colors
Onboarding Plan

Lucy

A Helpful Guide For A Smooth Start

Mary

Home
Share
Document Colors

Brand Kit

Default Colors
Onboarding Plan

Lucy

A Helpful Guide For A Smooth Start

Mary

Hubspot
Bloomingdale's
Danone
Sony Music
LPL Financial
Salesforce

Where teams of all sizes create and collaborate

small team represented visually using dots
Small
No time? No design experience? 
No problem. Create visually compelling content in minutes, 
build your brand, and engage your audience from one place.
medium team represented visually using dots
Medium
Accelerate your team’s productivity with branded templates and brand kits. Scale your impact by scheduling content ahead of time to reach 
new audiences.
large team represented visually using dots
Large
Manage teams and multiple brands from one place. Customize your account, integrate with existing tools, and stay secure with Canva's compliance, support, and brand management features.

An all-in-one workplace 
design solution

Engage your team and customers with impactful visual content — from board reports to strategy presentations, onboarding videos, social media posts, and printed merchandise. Produce and manage all your company’s internal communication and customer-facing content from one platform.

See what your team can do

Create impactful content, faster

From social posts to presentations, videos, and more. Your team can create and customize high-quality content at scale – no design experience needed.

  • User using Canva to set up advertising

Boost your team’s productivity

Team management

Bring teams together across countries, time zones, departments, and brands. Manage all your assets, assign roles, provide access permissions, and monitor your team’s designs and insights with a few simple clicks.
User using Canva

Plans & pricing

Work with your team in Canva. See which Canva plan is right for you.

Power-packed with features

Branded templates

Create reusable templates with your brand colors, fonts, and logos.

Brand Kit

Keep your branding consistent with brand kits you can apply to any piece of content.

Comments and sharing

Unlock premium collaboration functionality to support teams at scale.

Seamless integration

Integrate Canva with Single Sign-On (SSO) and Two-Factor Authentication.

Enhanced asset management

Centralize your content and brand assets with access permissions.

Administration and reporting

Use advanced team management and brand management tools.

Content Planner

Schedule social posts ahead of time and see how they perform with insights.

Insights

Unlock premium insights on who has viewed your designs and when.

Security

Access Canva's ISO 27001 certified platform and 24/7 support.

Pay as you grow

Access flexible billing that lets you expand your team as needed.

Hear it from our customers

Join thousands of companies worldwide who trust Canva to grow their brands.

  • News reporter for Ausbiz
  • Gracie Barra team working together
  • Buildings with Marriott branding
  • People with moving boxes
  • User using Canva for a presentation
Zoom

"Canva will play an important role in helping us to continue scaling our brand and marketing efforts while empowering our growing team to create content rapidly."

Brandon Realmonte

Global Creative Manager, Zoom

Canva grows with you

Need to add people? Simply send them an invite, start collaborating, and they’ll be added to the invoice from your next payment date so you only pay as you grow. Canva for Teams has you covered with enterprise-level admin features and ISO security. For more information, talk to us today.

Team collaborating together using Canva

Frequently asked questions

Canva for Teams helps businesses of all sizes design powerful, visual content at scale in one single solution. Canva for Teams brings together the design and collaboration process. Small business owners can use it to create logos and social posts, while larger businesses can create branded content for their marketing or internal communications teams. At any company, marketing teams can create and schedule social posts for a campaign, sales teams can create deal-closing presentations, and internal teams can send out newsletters, flyers, or updates. No matter the skill level, Canva is easy for anyone in your business to use.

Every business requires visual storytelling to communicate effectively and deliver impactful messages. Canva for Teams sets your business up for success with thousands of design templates that anyone in your organization can customize to your needs. You can also set up branded templates to create content that’s always on-brand. Plus, it’s easy to scale and manage the entire design process, no matter the size or requirements of your organization.

Canva Pro is for individual professionals, while Canva for Teams is for business teams of two to thousands of people. While both options unlock the same premium features, some are more relevant to those working in a team, such as collaboration features to help increase design capacity or improve workflows. In addition, Canva for Teams has discounted pricing for teams of six or more. For a specific breakdown of each plan, visit our pricing page.

While many individuals may choose to collaborate within Canva’s free team offering, Canva for Teams unlocks unlimited possibilities by offering advanced, premium features to suit teams of all sizes.

Smaller-sized teams will see the benefit of unlocking millions of exclusive graphics, templates, and fonts at no extra cost to speed up their design creation process.

Medium-sized teams will reap the rewards of team and brand management tools, and large organizations will instantly appreciate the ease of enterprise-level team management, brand management, and additional support.

Teams of all sizes also benefit from using Canva’s visual communication tools, content creation tools - including the content planner allowing teams to plan and schedule their content - all while easily managing all their digital assets.

Teams also get access to brainstorming tools to help them run better brainstorms and workshops.

Whether you’re a small business looking to create logos or social posts, or an enterprise business that needs to create on-brand content at scale, Canva can help. It can be used for internal teams across HR and communications, marketing teams, sales teams, creative teams, and designers. Plus, Canva is incredibly powerful for tech, real estate, franchises, educational institutions, and more across the globe. It’s also used by 85% of Fortune 500 companies.

You can add people to your team at any time with no immediate charge. In fact, you won’t be charged at all until the team member accepts your invitation to join. When it’s nearly time for your next payment, we’ll let your team admin know about any new people who’ve joined so you can make adjustments before we finalize your invoice. In addition, you won't be charged for new people added within three days of an invoice being due.

So that everyone gets a chance to try and experience Canva, anyone who joins your team within three days of your payment date will be added to the following period’s bill instead. You'll only pay for team members who accept your invite, and admins will have the opportunity to review and approve new people before the next bill.

Canva for Teams pricing starts at $14.99 per month for the first 5 people on your team. We offer discounted pricing for teams of 6 or more and an additional discount if you pay yearly. To see how much Canva will cost based on the size of your team, visit our pricing page.

Creating a team in Canva is simple. Once you’ve created an account and logged in, click the settings icon in the top right-hand corner of the screen. From there, simply add the email addresses of the team members you want to create with, and choose which access permissions you would like them to have.