CANVA ДЛЯ КОМАНД

Решения для управления брендом, которые обеспечат его успех

SkyScanner
Danone
Hubspot
Sony Music
Pearson

С легкостью управляйте брендом

Canva для команд помогает управлять брендом, а также позволяет любому члену вашей команды создавать материалы в корпоративном стиле — даже без опыта дизайна. Благодаря тысячам профессиональных шаблонов ваша команда может всего за пару щелчков мыши настроить и отредактировать дизайн и быстро опубликовать его. Добивайтесь эффективного брендинга и маркетинга на всех платформах с помощью инструментов дизайна, позволяющих сэкономить время, встроенных элементов управления брендом и функции отправки командных отчетов.

Сохраняйте единство фирменного стиля

С помощью «Фирменного стиля» вы можете создать бренд с нуля или добавить существующие элементы бренда, чтобы обеспечить единство стиля в каждом дизайне. Задайте фирменные цвета, шрифты, графику и логотипы, чтобы использовать их по умолчанию для каждой работы в Canva. Вы можете создать несколько наборов стилей для разных кампаний и суббрендов, и вашей команде дизайнеров никогда не придется тратить время на проверку того, что она использует правильный цвет или шрифт.

Вдохновляйте на творчество в рамках одной платформы

Корпоративные шаблоны дают каждому члену команды в вашей компании свободу творчества в определенных рамках. Благодаря встроенным функциям управления брендом элементы в каждом дизайне — от презентаций до публикаций в Instagram и т. д. — могут быть заблокированы или частично заблокированы для обеспечения единства стиля дизайна.

Быстрый и централизованный брендинг и маркетинг

Canva для команд была разработана специально для совместной работы. Благодаря встроенным рабочим процессам, уведомлениям в редакторе, возможности обмениваться комментариями и наличию папок ваша команда может работать быстро и легко. От презентаций, электронных писем, маркетинговых материалов, видео на YouTube до публикаций в соцсетях — каждый в вашей команде может самостоятельно создавать, загружать и публиковать корпоративные материалы в одном редакторе, позволяя вашей команде дизайнеров расставлять приоритеты для работы.

Множество функций

Неограниченный контент

Получите неограниченный доступ к премиум-шаблонам, изображениям, шрифтам и цветам.

Корпоративные шаблоны

Создавайте шаблоны с цветами, шрифтами и логотипами вашего бренда, которые можно использовать много раз.

Фирменный стиль

Придерживайтесь стилистики бренда, применяя элементы фирменного стиля к любому материалу.

Комментарии и общий доступ

Получите доступ к премиум-функциям для совместной работы, чтобы поддерживать работу команд в крупных масштабах.

Беспроблемная интеграция

Интегрируйте Canva с помощью единого входа и двухфакторной аутентификации.

Улучшенное управление активами

Централизируйте весь свой контент и элементы фирменного стиля с помощью разрешений на доступ.

Администрирование и отчеты

Используйте расширенные инструменты управления командой и брендом.

Планировщик контента

Заранее запланируйте публикации в соцсетях и узнайте их статистику.

Статистика

Получите премиум-доступ к статистике и узнайте, кто и когда просматривал ваши дизайны.

Безопасность

Получите доступ к платформе Canva, соответствующей стандарту ISO 27001, и круглосуточной поддержке.

Платите по мере роста команды

Воспользуйтесь гибкой возможностью оплаты, позволяющей расширять команду по мере необходимости.

Кавычки
"Canva позволила студиям добавить местную "изюминку", сохраняя единство бренда. Это также обеспечило гибкость и скорость".

Джессика Чин Фонг

Стратегический менеджер по социальным сетям, Orangetheory Fitness

CANVA FOR TEAMS

Brand management solutions to future-proof your brand

SkyScanner
Danone
Hubspot
Sony Music
Pearson

Manage your brand with ease

Canva for Teams helps you stay in control of your brand, while empowering anyone on your team to create on-brand assets – even without design experience. With thousands of professionally made templates, your team can customize and share branded designs in just a few clicks. Strengthen, amplify, and achieve impactful branding and marketing across all touchpoints with time-saving design tools, built-in brand controls, and team reporting.

Be consistent with Brand Kits

Brand Kits help you build your brand from scratch or add your existing brand assets so you can stay on-brand with every design. Pre-set your brand colors, fonts, graphics, and logos to use as the default setting for every Canva creation. You can create multiple Brand Kits for different campaigns and sub-brands, so your design team will never have to spend time making sure the team is using the right color or font again.

Inspire creativity within a framework

Branded templates give every team member within your organization the freedom to create within a framework. With built-in Brand Control features, elements within every design — from presentations, to Instagram Posts and beyond — can be locked or partially locked in order to ensure consistency, and designer-approved creations, everytime.

Centralized branding and marketing at speed

Canva for Teams was built with teamwork in mind. With built-in workflows, in-editor notifications, commenting and folders, your team are empowered to move quickly and with ease. From presentation decks, emails, marketing collateral, YouTube videos to social media posts, everyone on your team is empowered to self-produce, download, and publish on-brand at scale, in one place — allowing your design team to prioritise high-impact work.

Power-packed with features

Unlimited content

Access premium unlimited templates, images, fonts, and colors.

Branded templates

Create reusable templates with your brand colors, fonts, and logos.

Brand Kit

Keep your branding consistent with Brand Kits you can apply to any piece of content.

Comments and sharing

Unlock premium collaboration functionality to support teams at scale.

Seamless integration

Integrate Canva with Single Sign-On (SSO) and Two-Factor Authentication.

Enhanced asset management

Centralize all your content and brand assets with access permissions.

Administration and reporting

Use advanced team management and brand management tools.

Content Planner

Schedule social posts ahead of time and see how they perform with insights.

Insights

Unlock premium insights on who has viewed your designs and when.

Security

Access Canva's ISO 27001 certified platform and 24/7 support.

Pay as you grow

Access flexible billing that lets you expand your team as needed.

Canva for Teams helps thousands of organizations grow their brands

Plans & pricing

Work with your team in Canva. See which Canva plan is right for you.