Политика в области интеллектуальной собственности

Задача Canva состоит в том, чтобы создавать искусство дизайна, доступное каждому. Мы ценим наше международное сообщество дизайнеров и создателей контента, которые вносят свой вклад в нашу платформу, поэтому мы серьезно относимся к правам интеллектуальной собственности.

Используя Canva, вы соглашаетесь с тем, что контент, загружаемый вами или используемый в дизайне (например, фото, видео, текст и аудио), не нарушает прав третьих лиц. Наиболее надежным способом обеспечить соблюдение данного соглашения является загрузка исключительно контента, созданного вами или на использование которого вы получили разрешение.

В настоящей политике изложена позиция Canva в отношении нарушения прав интеллектуальной собственности и объяснение процедуры подачи жалобы, если вы считаете, что контент на сайте Canva нарушает ваши права. Мы также включили некоторые общие сведения об интеллектуальной собственности, однако следует учитывать, что это не является юридической консультацией.

Написанные с заглавной буквы термины, используемые в настоящей политике, имеют значение, приведенное в наших Условиях использования(открывается в новой вкладке или окне).

Что такое интеллектуальная собственность?

Интеллектуальная собственность подразумевает результат интеллектуальной деятельности и включает в себя изобретения, литературные и художественные произведения, дизайны и символы. Она защищена такими правами, как авторское право и товарные знаки, которые позволяют участникам иметь исключительные права на свои творения и предусматривают использование таких творений другими участниками только с разрешения автора.

Авторское право защищает выражение оригинальной идеи в материальной форме. Оно защищает художественные произведения (например, графику или фотографии), литературные произведения (например, стихи, тексты песен и рассказы), фильмы, музыкальные произведения и звукозаписи.

Товарные знаки защищают использование определенных знаков — от слов и логотипов до цветов и звуков, которые отличают происхождение товаров или услуг.

Кому принадлежит право интеллектуальной собственности на дизайн, созданный в Canva?

Это зависит от использованных в нем элементов. В целом, если вы создатель оригинального дизайна, вы также являетесь владельцем авторского права. Однако если вы использовали в дизайне сторонний контент (например, лицензионный контент из библиотеки Canva), ваше право собственности зависит от прав третьих лиц (например, вы не можете претендовать на авторские права на фото из библиотеки Canva, использованное в вашем дизайне — вы можете использовать это фото исключительно в рамках лицензии).

Canva предоставляет вам неисключительные лицензии на использование различных элементов в ваших дизайнах, включая фото, графику, видео, шрифты и музыку. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим лицензионным соглашением на использование контента(открывается в новой вкладке или окне).

Подача уведомления о нарушении в Canva

Canva будет реагировать на уведомления о предполагаемом нарушении авторских прав в соответствии с Законом об авторских правах в цифровую эпоху от 1998 года (DMCA), а также на уведомления о нарушении товарных знаков в соответствии с настоящей политикой.

Если вы являетесь создателем Canva и сообщаете о проблемах с оригинальностью шаблона, не следуйте данной процедуре, вместо этого поделитесь информацией о шаблоне, отправив запрос через форму поддержки создателей.(открывается в новой вкладке или окне)
.

Нарушение авторского права

Если вы считаете, что ваше авторское право было нарушено способом, доступным на Сервисе, сообщите об этом Canva через форму ниже, в которой вам будет предложено предоставить следующую информацию:

  1. Электронная или физическая подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от имени владельца авторских прав.
  2. Идентификация произведения, авторские права на которое, по вашему мнению, были нарушены (в применимых случаях следует указать регистрационный номер и юрисдикцию).
  3. Идентификация материала, который, как утверждается, нарушает авторские права, и место его расположения на Сервисе (например, URL-адрес).
  4. Ваш адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
  5. Заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что использование материала обжалуемым способом не разрешено владельцем авторских прав, его агентом или законом.
  6. Заявление, сделанное под страхом наказания за лжесвидетельство, о том, что вышеуказанная информация является точной, и что вы являетесь владельцем авторских прав или уполномочены действовать от имени правообладателя.

Нарушение прав на товарный знак

Если вы считаете, что ваше право на товарный знак было нарушено способом, доступным на Сервисе, сообщите об этом Canva через форму, указанную ниже, в которой вам будет предложено предоставить следующую информацию:

  1. Электронная или физическая подпись владельца зарегистрированного товарного знака или лица, уполномоченного действовать от имени владельца товарного знака.
  2. Идентификация товарного знака, право на который, по вашему мнению, было нарушено, включая официальный номер, юрисдикцию, товары и/или услуги и статус.
  3. Идентификация материала, который, как утверждается, нарушает авторские права, и место его расположения на Сервисе (например, URL-адрес).
  4. Объяснение причин использования заявленного материала в нарушение ваших прав на торговый знак, включая конкретные товары и/или услуги, которые, по вашему мнению, используются.
  5. Ваш адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
  6. Заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что использование материала обжалуемым способом не разрешено владельцем товарного знака, его агентом или законом.
  7. Заявление, сделанное под страхом наказания за лжесвидетельство, о том, что вышеуказанная информация является точной, и что вы являетесь владельцем торгового знака или уполномочены действовать от имени правообладателя.

Canva не принимает уведомлений о нарушении прав на незарегистрированные товарные знаки.

СОГЛАСНО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ США, В СЛУЧАЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ УТВЕРЖДЕНИЕМ, ЧТО ОНЛАЙН-МАТЕРИАЛЫ НАРУШАЮТ АВТОРСКИЕ ПРАВА, ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ПОДВЕРГНУТЫ УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ ЗА ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВО И АДМИНИСТРАТИВНЫМ САНКЦИЯМ, ВКЛЮЧАЯ ШТРАФЫ ЗА ДЕНЕЖНЫЕ УБЫТКИ, СУДЕБНЫЕ ИЗДЕРЖКИ И ОПЛАТУ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ.

Обратите внимание, что данная процедура предназначена исключительно для уведомления Canva о нарушении ваших авторских прав или товарного знака. Вышеизложенные требования направлены на соблюдение прав и обязанностей Canva в соответствии с законодательством, но не являются юридической консультацией. Возможно, вам необходимо обратиться за юридической консультацией по вопросу ваших прав и обязанностей в соответствии с DMCA и другими применимыми законами.

ПОДАТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ О НАРУШЕНИИ МОЖНО ЗДЕСЬ(открывается в новой вкладке или окне)

Что происходит после подачи уведомления о нарушении?

Canva обязана принимать меры в отношении уведомлений о нарушении авторских прав, поданных в соответствии с DMCA. Если Canva получит действительное уведомление о нарушении авторских прав, упомянутый материал будет удален из Сервиса, и мы уведомим пользователя Canva, опубликовавшего этот материал.

Если Canva получит действительное уведомление о нарушении прав на товарный знак, Canva проведет расследование и может по собственному усмотрению принять меры, включая удаление упомянутого материала из Сервиса и уведомление пользователя Canva, опубликовавшего этот материал.

Подача встречного заявления

Если вы считаете, что ваш контент был удален по ошибке, вы можете подать встречное заявление.

Встречное заявление должно быть оформлено в письменном виде и содержать следующую информацию:

  1. Электронная или физическая подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца соответствующего контента.
  2. Описание удаленного нами контента, включая место его расположения на Сервисе (например, URL-адрес).
  3. Ваш адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
  4. Ваше заявление о том, что вы согласны подчиняться юрисдикции любого федерального окружного суда Соединенных Штатов Америки в Калифорнии и что вы примете вручение процессуальных документов от лица, предоставившего уведомление, описанное выше, или агента такого лица.
  5. Ваше заявление о том, что, под страхом наказания за лжесвидетельство, вы добросовестно полагаете, что материал был удален или отключен в результате ошибки или неправильного определения материала, подлежащего удалению или отключению.

Вышеуказанная информация должна быть предоставлена агенту DMCA, чьи данные приведены ниже.

ПОМНИТЕ: предоставление ложных сведений во встречном заявлении может привести к уголовной или гражданской ответственности.

Если вы не знаете, почему ваша работа была включена в уведомление о нарушении авторских прав, вы можете обратиться за независимой юридической консультацией. Canva не может предоставлять пользователям юридические консультации.

Если ваше встречное заявление является полным и действительным, мы направим его непосредственно заявителю с указанием вашей контактной информации. В это время истец может возбудить против вас судебное дело в США. Если по истечении 10–14 дней истец не возбудит против вас судебное дело, вы можете связаться с нами и попросить восстановить ваш контент. Если в остальном ваш контент соответствует нашим условиям использования, мы сможем восстановить его.

Контактная информация агента Canva DMCA доступна здесь(открывается в новой вкладке или окне).

Повторное нарушение

В соответствии с DMCA и другими применимыми законами, Canva приняла политику прекращения сотрудничества, в соответствующих обстоятельствах, с пользователями, которых мы считаем многократными нарушителями.

Canva также может по собственному усмотрению ограничить доступ к Сервису и/или прекратить действие учетных записей пользователей, нарушающих права интеллектуальной собственности других лиц, независимо от того, имеет ли место повторное нарушение.

Нарушение за пределами Canva

К сожалению, Canva не может помочь нашему сообществу в случае нарушения прав касательно их работ, произошедшего за пределами Canva (например, на онлайн-площадке). Мы рекомендуем следовать любым инструкциям по подаче жалоб, доступным на соответствующем веб-сайте, или обратиться за независимой юридической консультацией.

Другие политики

Intellectual Property Policy

Canva is on a mission to empower the world to design. We value our global community of designers and content creators who contribute to our platform and we take intellectual property rights very seriously.

When you use Canva, you agree that any content you upload or put into a design (like photos, videos, text and audio) does not violate third party rights of any kind. The safest way to ensure you stick to this agreement is to only upload content you created yourself, or that you have permission to use.

This policy sets out Canva’s position on intellectual property infringement and explains how you can make a complaint if you believe there is content on Canva that violates your rights. We’ve also included some general information about intellectual property - but please remember this is not legal advice.

Capitalized terms used in this policy have the meaning given in our Terms of Use(opens in a new tab or window).

What is Intellectual Property?

Intellectual property refers to creations of the mind and includes things like inventions, literary and artistic works, designs and symbols. It is protected by legal rights like copyright and trademarks, which enable people to have exclusive rights over their creations and to only allow other people to use their creations with their permission.

Copyright protects the expression of an original idea in a material form. It protects artistic works (such as graphics or photographs), literary works (such as poems, lyrics and stories), films, musical works and sound recordings.

Trademarks protect the use of particular marks, from words and logos, to colors and sounds, that distinguish a source of goods or services.

Who owns the IP in a design made on Canva?

This depends on its composition. Generally speaking, if you’re the creator of an original design, you’re also the copyright owner. But if you used third-party content (e.g. Licensed Content from the Canva library) in your design, your ownership is subject to those third-party rights (for example, you can’t claim copyright ownership of a photo from the Canva library you have used in your design - you only have a license to use that photo).

Canva gives you non-exclusive licenses to use various elements in your designs, including photos, graphics, videos, fonts, and music. For more information, read our Content License Agreement(opens in a new tab or window).

Submitting an infringement notice to Canva

Canva will respond to alleged copyright infringement notices that comply with the Digital Millennium Copyright Act of 1998 (“DMCA”) and trademark infringement notices that comply with this policy.

If you are a Canva Creator reporting originality concerns about a template, please do not follow this process and instead share the template details by submitting a request through the Creators support form.(opens in a new tab or window)

Copyright infringement

If you believe that your copyright work has been infringed in a way that is accessible via the Service, please notify Canva via the form below, which will ask you for the following information:

  1. An electronic or physical signature of the copyright owner or a person authorized to act on behalf of the copyright owner;
  2. Identification of the copyright work that you claim has been infringed (if applicable, you can provide the registration number and jurisdiction);
  3. Identification of the material that is claimed to be infringing and where it is located on the Service (e.g. URL);
  4. Your address, telephone number and e-mail address;
  5. A statement that you have a good faith belief that use of the material in the manner complained of is not authorized by the copyright owner, its agent or law; and
  6. A statement, made under penalty of perjury, that the above information is accurate, and that you are the copyright owner or are authorized to act on behalf of the rights owner.

Trademark infringement

If you believe that your registered trademark has been infringed in a way that is accessible via the Service, please notify Canva via the form below, which will ask you for the following information:

  1. An electronic or physical signature of the registered trademark owner or a person authorized to act on behalf of the trademark owner;
  2. Identification of the trademark that you claim has been infringed, including the the official number, jurisdiction, goods and/or services and status;
  3. Identification of the material that is claimed to be infringing and where it is located on the Service (e.g. URL);
  4. An explanation of why you believe the reported material is used in violation of your trademark rights, including the specific goods and/or services you believe to be in use;
  5. Your address, telephone number and e-mail address;
  6. A statement that you have a good faith belief that use of the material in the manner complained of is not authorized by the trademark owner, its agent or law; and
  7. A statement, made under penalty of perjury, that the above information is accurate, and that you are the trademark owner or are authorized to act on behalf of the rights owner.

Canva does not accept infringement notices in relation to unregistered trademark rights.

UNDER UNITED STATES FEDERAL LAW, IF YOU KNOWINGLY MISREPRESENT THAT ONLINE MATERIAL IS INFRINGING, YOU MAY BE SUBJECT TO CRIMINAL PROSECUTION FOR PERJURY AND CIVIL PENALTIES, INCLUDING MONETARY DAMAGES, COURT COSTS, AND ATTORNEYS’ FEES.

Please note that this procedure is exclusively for notifying Canva that your copyright or trademark material has been infringed. The preceding requirements are intended to comply with Canva’s rights and obligations under law, but do not constitute legal advice. It may be advisable to seek legal advice regarding your rights and obligations under the DMCA and other applicable laws.

SUBMIT AN INFRINGEMENT NOTICE HERE(opens in a new tab or window)

What happens after an infringement notice has been submitted?

Canva has an obligation to act on copyright infringement notices filed in accordance with the DMCA. If Canva receives a valid copyright infringement notice, the cited material will be removed from the Service and we will notify the Canva user who published that material.

If Canva receives a valid trademark infringement notice, Canva will undertake an investigation and may, in its discretion, take actions including removing the cited material from the Service and notifying the Canva user who published that material.

Submitting a counter notice

If you believe that your content was taken down in error, you may submit a counter notice.

The counter notice must include the following information in writing:

  1. An electronic or physical signature of the person authorized to act on behalf of the owner of the relevant content;
  2. A description of the content we have removed, including where it was located on the Service (e.g. URL);
  3. Your address, telephone number, and email address;
  4. A statement by you that you consent to the jurisdiction of any United States federal district court in California and that you will accept service of process from the person who provided notification described above or an agent of such person;
  5. A statement by you that, under penalty of perjury, you have a good faith belief that the material was removed or disabled as a result of mistake or misidentification of the material to be removed or disabled.

The above information must be submitted to the DMCA Agent whose details are available below.

REMEMBER: False statements in a counter notice may lead to criminal or civil penalties.

If you are unsure why your work has been included in an infringement notice you may wish to seek independent legal advice. Canva is unable to provide legal advice to users.

If your counter notice is complete and valid we will forward it directly to the complainant with your contact information. At that time, the complainant may take legal action against you in the United States. If after 10-14 days the complainant has not taken legal action against you, you may contact us to request that we reinstate your content. If your content otherwise complies with our Terms of Use, we may reinstate your content at that time.

Contact information for Canva’s DMCA designated agent is available here(opens in a new tab or window).

Repeat infringement

In accordance with the DMCA and other applicable law, Canva has adopted a policy of terminating, in appropriate circumstances, users who we consider to be repeat infringers.

Canva may also at its sole discretion limit access to the Service and/or terminate the accounts of any users who infringe any intellectual property rights of others, whether or not there is any repeat infringement.

Infringement outside of Canva

Unfortunately Canva is unable to assist our community with any infringement of their work that has occurred outside of Canva (eg on an online marketplace). We suggest following any reporting procedures available on the relevant website or seeking independent legal advice.