Заявление о технических и организационных мерах

Предыдущие версии этой и других политик см. в нашем Архиве политик(opens in a new tab or window).

Настоящее Заявление о технических и организационных мерах включено в наше Дополнение по обработке данных в форме отсылки. В нем описаны минимальные стандарты безопасности, которые Canva применяет к Сервисам Canva в соответствии с Соглашением о предоставлении услуг в рамках подписки(opens in a new tab or window). Используемые с заглавной буквы термины, которые не определены в настоящем Заявлении о технических и организационных мерах, имеют значения, указанные в Дополнении по обработке данных(opens in a new tab or window), включая «Данные» (которые во избежание недоразумений ограничиваются данными корпоративных клиентов, если иное не указано в вашем соглашении с нами).

1. Меры по обеспечению псевдонимизации и шифрования персональных данных

Canva шифрует Данные, передаваемые между клиентами и приложением Canva через общедоступные сети с помощью протокола TLS 1.2 или выше. Хранящиеся на серверах Canva Данные клиентов шифруются с использованием алгоритма AES 256 или более надежного алгоритма.


2. Меры по обеспечению сохранности конфиденциальности, целостности, доступности и устойчивости систем и сервисов обработки данных

В команде Canva есть специалисты, отвечающие за обеспечение безопасности и конфиденциальности. В компании есть руководители Отделов безопасности, конфиденциальности и данных, а также Комитет по информационной безопасности, который проводит ежеквартальные собрания для обсуждения рисков в области конфиденциальности и безопасности, включенных в журналы рисков.


3. Меры по обеспечению возможности своевременного восстановления и доступа к персональным данным в случае возникновения физического или технического инцидента

Для обеспечения доступности сервиса Canva использует автоматическое масштабирование Amazon Web Services (AWS), зоны доступности AWS, всесторонний мониторинг приложений и инфраструктуры, а также осуществляет круглосуточную поддержку приложения.

Canva ведет резервное копирование хранилищ данных, включая Данные Клиентов, которые поддерживают основные функциональные возможности приложения Canva. Резервные копии хранятся в географически удаленном от основного хранилища данных месте.

Canva поддерживает систему реагирования на инциденты в области безопасности, которая включает в себя официальный План реагирования на инциденты с персональными данными для инцидентов в области безопасности, связанных с Данными. В нем определены методы локализации, реагирования, оценки и информирования об инцидентах, а также роли и обязанности сотрудников Canva и требование о проведении анализа после устранения инцидента.


4. Процедуры регулярного тестирования, анализа и оценки эффективности технических и организационных мер для обеспечения безопасности выполнения процедур

Canva привлекает стороннего эксперта по безопасности для проведения ежегодного теста на проникновение в приложения и инфраструктуру с целью проверки системы защиты. Canva также использует сторонний сервис по сканированию на уязвимости приложений и организовывает публичную премию по обнаружению проблем в программном обеспечении.


5. Меры по идентификации и авторизации пользователей

Если учетная запись Клиента содержит пароль для аутентификации, Canva хранит этот пароль «в темном и закрытом месте», используя стандартную функцию хеширования паролей. Canva поддерживает интеграцию системы единого входа (SSO) с поставщиком идентификационных данных клиента с помощью Языка разметки декларации безопасности (Security Assertion Markup Language, SAML).


6. Меры по обеспечению защиты данных при передаче

Как указано в пункте 1, Canva шифрует Данные, передаваемые по сетям общего пользования между клиентами и приложением Canva, с помощью протокола TLS 1.2 или выше.


7. Меры по обеспечению защиты данных во время хранения

Как указано в пункте 1, хранящиеся на серверах Canva Данные Клиентов шифруются с использованием алгоритма AES 256 или более надежного алгоритма.


8. Меры по обеспечению физической безопасности в местах обработки персональных данных

Сервис размещен в центрах обработки Данных, предоставляемых Amazon Web Services (AWS). Там же хранятся и данные. Таким образом, Canva полагается на физический, экологический и инфраструктурный контроль со стороны AWS. Canva периодически пересматривает предоставленные AWS сертификаты и заверения третьих сторон об эффективности контроля центра обработки данных.


9. Меры по обеспечению регистрации событий

Canva ведет журналы аудита безопасности приложений и инфраструктуры. Анализ журналов аудита позволяет выявить аномальную активность.


10. Меры по обеспечению конфигурации системы, включая конфигурацию по умолчанию

Canva обеспечивает защиту своей серверной инфраструктуры, используя стандарт защиты, основанный на общепринятом отраслевом стандарте. Canva применяет обновления для исправления уязвимости для своих серверов в соответствии с процедурой управления уязвимостями.


11. Меры по организации и управлению внутренними информационными технологиями и безопасностью информации при применении информационных технологий

Доступ сотрудников Canva к Данным Клиентов определяется ролями и соответствует принципу наименьших привилегий. Сотрудники получают доступ к Данным Клиентов только для того, чтобы эффективно выполнять свои обязанности. Удаленный сетевой доступ к системам Canva подразумевает использование шифрованной связи по защищенным протоколам и многофакторной аутентификации. Canva разработала и будет поддерживать процедуры управления паролями для своих сотрудников, предназначенные для обеспечения того, чтобы пароли были персональными для каждого пользователя и недоступными для неавторизованных лиц, включая, как минимум:

- криптографическую защиту паролей при хранении в компьютерных системах или при передаче по сети;

- изменение паролей по умолчанию у поставщиков услуг; и

- обучение по вопросам надлежащей защиты паролей.

Сотрудники, имеющие доступ к производственной инфраструктуре, должны пройти процедуру многофакторной аутентификации (MFA).

Сотрудники Canva обязаны соблюдать конфиденциальность и придерживаться Политики обработки персональных данных. Canva требует от своих сотрудников прохождения обучения по вопросам информационной безопасности, как при приеме на работу, так и ежегодно впоследствии. Canva также требует, чтобы ее сотрудники ежегодно проходили обучение по законам о конфиденциальности (в том числе для соблюдения COPPA и FERPA в отношении данных учащихся).

Canva внедрила систему защиты конфиденциальности по дизайнам, включая, но не ограничиваясь, оценкой воздействия на неприкосновенность частной жизни.


12. Меры по сертификации/обеспечению процедур и продукции

Canva будет поддерживать сертификацию в соответствии со стандартом ISO 27001, периодически проводя внешнее наблюдение и ресертификационные аудиты, чтобы обеспечить соответствие Системы управления информационной безопасностью (Information Security Management System, ISMS) требованиям этого стандарта.

Canva будет поддерживать политику информационной безопасности, соответствующую требованиям стандарта ISO 27001, программу внутреннего аудита, оценивающую СУИБ и механизмы контроля информационной безопасности Canva, а также работу комитета по управлению, отвечающего за надзор за Системой управления информационной безопасностью (ISMS) Canva.


13. Меры по обеспечению минимизации данных

Canva позволяет пользователям использовать некоторые функциональные возможности своей платформы анонимно и минимизирует количество запрашиваемых у Клиентов Данных, ограничиваясь только теми Данными, которые необходимы для предоставления запрашиваемой услуги.


14. Меры по обеспечению качества данных

Canva обеспечивает высокое качество своих данных посредством проверки электронных адресов, регистрирующихся на платформе canva.com. Canva также позволяет пользователям самостоятельно обновлять информацию в своих учетных записях или с помощью запросов в службу поддержки клиентов — Команду исполнения желаний.


15. Меры по обеспечению ограничения срока хранения данных

Canva использует Политику хранения данных, определяющую сроки хранения различных типов данных в соответствии с требованиями законодательства, обоснованными интересами Canva и целями сбора данных.


16. Меры по обеспечению подотчетности

Canva имеет местных представителей в Европе и Великобритании. Местным представителем Canva в Европейской экономической зоне является Европейское бюро по защите данных (EDPO), зарегистрированное по адресу: Avenue Huart Hamoir 71, 1030 Brussels, Belgium. Нашим представителем в Великобритании является Европейское бюро по защите данных Великобритании (EDPO UK), зарегистрированное по адресу: 8 Northumberland Avenue, London WC2N 5BY, United Kingdom. При обработке данных с высоким уровнем риска проводятся Оценки воздействия на защиту данных, а Canva осуществляет учет своей деятельности по обработке данных.


17. Меры по обеспечению перенесения и стирания данных

Canva предлагает автоматизированный процесс удаления данных клиента по его запросу в течение 28 дней и позволяет скачивать данные клиента для предоставления альтернативным поставщикам услуг.


Другие политики

Statement of Technical and Organisational Measures

See previous versions of this and other policies in our Policy Archives.

This Statement of Technical and Organisational Measures is incorporated by reference into our Data Processing Addendum. It describes the minimum security standards that Canva applies to the Canva Services under the Subscription Service Agreement. Capitalised terms used but not defined in this Statement of Technical and Organisational Measures have the meanings in the Data Processing Addendum, including “Data” (which for the avoidance of doubt is limited to enterprise customer data, unless otherwise specified in your agreement with us).

1. Measures of pseudonymisation and encryption of personal data

Canva encrypts Data transmitted between customers and the Canva application over public networks using TLS 1.2 or higher. Customer Data stored on Canva’s servers is encrypted using AES 256 or stronger.


2. Measures for ensuring ongoing confidentiality, integrity, availability and resilience of processing systems and services

Canva has personnel responsible for oversight of security and privacy. It has appointed Heads of Security, Privacy and Data, together with an Information Security Committee that meets quarterly to discuss privacy and security risks managed in its risk registers.


3. Measures for ensuring the ability to restore the availability and access to personal data in a timely manner in the event of a physical or technical incident

In order to support availability of the service, Canva utilises Amazon Web Services (AWS) auto scaling, AWS availability zones, extensive application and infrastructure monitoring, and 24x7 application support rosters.

Canva maintains backups of the data stores, including Customer Data, that support the core functionalities of the Canva application. Backups are stored in a location geographically-separated from the primary data storage location.

Canva maintains a security incident response capability that includes a documented Personal Data Incident Response Plan for security incidents involving Data. This defines how we contain, respond, assess, communicate incidents, as well as roles and responsibilities of Canva personnel and a requirement for post-incident reviews.


4. Processes for regularly testing, assessing and evaluating the effectiveness of technical and organisational measures in order to ensure the security of the processing

Canva engages a specialist third-party security tester to perform an annual penetration test of its application and infrastructure. Canva also employs a third-party application vulnerability scanning service and runs a public bug bounty program.


5. Measures for user identification and authorisation

Where a Customer’s account contains a password for authentication, Canva stores the password salted and hashed using an industry-standard password hashing function. Canva supports Single Sign On (SSO) integration with a customer identity provider using Security Assertion Markup Language (SAML).


6. Measures for the protection of data during transmission

As per item 1, Canva encrypts Data transmitted over public networks between customers and the Canva application using TLS 1.2 or higher.


7. Measures for the protection of data during storage

As per item 1, Customer Data stored on Canva’s servers is encrypted using AES 256 or stronger.


8. Measures for ensuring physical security of locations at which personal data are processed

The service is hosted and Data is stored within data centres provided by Amazon Web Services (AWS). As such, Canva relies on the physical, environmental and infrastructure controls of AWS. Canva periodically reviews certifications and third-party attestations provided by AWS relating to the effectiveness of its data centre controls.


9. Measures for ensuring events logging

Canva maintains application and infrastructure security audit logs. Audit logs are analysed to detect anomalous activity.


10. Measures for ensuring system configuration, including default configuration

Canva hardens its server infrastructure using a hardening standard based on a common industry standard. Canva applies security patches to its servers in accordance with its Vulnerability Management Procedure.


11. Measures for internal IT and IT security governance and management

Canva staff access to Customer Data is role-based and follows the principle of least privilege. Staff are only provided with sufficient access to Customer Data to be able to discharge their responsibilities effectively. Remote network access to Canva systems requires encrypted communication via secured protocols and use of multi-factor authentication. Canva has established and will maintain procedures for password management for its personnel, designed to ensure passwords are personal to each individual, and inaccessible to unauthorized persons, including at minimum:

- cryptographically protecting passwords when stored in computer systems or in transit over the network;

- altering default passwords from vendors; and

- education on good password practices.

Staff access to production infrastructure requires multi-factor authentication (MFA).

Canva staff are subject to confidentiality obligations and a Personal Data Handling Policy. Canva requires its staff to undergo information security awareness training, both at the commencement of their employment and then annually thereafter. Canva also requires its staff to undergo privacy law training annually (including to comply with COPPA and FERPA in respect of student data).

Canva has implemented privacy by design, including but not limited to, privacy impact assessments.


12. Measures for certification/assurance of processes and products

Canva will maintain an ISO 27001 certification, undergoing periodic external surveillance and recertification audits to ensure that its Information Security Management System (ISMS) meets the requirements of this standard.

Canva will maintain an information security policy that meets the requirements of the ISO 27001 standard, an internal audit program that assesses Canva’s ISMS and information security controls, and a management committee that is responsible for oversight of Canva’s Information Security Management System (ISMS).


13. Measures for ensuring data minimisation

Canva allows visitors to use certain functionalities of its platform anonymously and minimises the Data it requires from Customers to only what is necessary to provide the service requested.


14. Measures for ensuring data quality

Canva ensures the quality of its data through verification of emails that sign up to the canva.com platform. Canva also allows users to update the information in their accounts themselves or via requests to its customer support function, the Customer Happiness Team.


15. Measures for ensuring limited data retention

Canva maintains a Data Retention Policy setting out the retention periods for various types of data based on legal requirements, justified interests of Canva and the purposes of collection.


16. Measures for ensuring accountability

Canva has designated local representatives in Europe and the United Kingdom. Canva’s local representative in the European Economic Area is European Data Protection Office (EDPO) with registered address at Avenue Huart Hamoir 71, 1030 Brussels, Belgium. Our local representative in the United Kingdom is European Data Protection Office UK (EDPO UK) with registered address at 8 Northumberland Avenue, London WC2N 5BY, United Kingdom. Data Protection Impact Assessments are carried out for high risk processing activities and Canva maintains records of its processing activities.


17. Measures for allowing data portability and ensuring erasure

Canva has an automated process for deleting Customer Data on request within 28 days and enables the download Customer Data to provide to alternative service providers.