• Конфиденциальность

Конфиденциальность

Мы уделяем важнейшее значение конфиденциальности ваших данных. Одна из наших основных ценностей — «Совершать хорошие поступки», и это относится ко всему, что мы делаем, в том числе и к тому, как мы обрабатываем вашу персональную информацию. Мы ценим то, что вы доверяете нам свою информацию, и очень ответственно подходим к обеспечению ее безопасности.

Как мы заботимся о вашей конфиденциальности

  • Всё под вашим контролем — Пользователи могут удалять или скачивать свои данные в настройках своей учетной записи, а также отправлять другие запросы о конфиденциальности (например, для доступа к своим данным) по адресу privacy@canva.com. Мы соблюдаем законы, требующие получения от пользователей согласия на использование маркетинговых средств и отслеживание активности онлайн, а также предоставляем возможность предоставить отказ.
  • Строгие внутренние правила — Эти правила касаются того, как мы обрабатываем, защищаем и храним пользовательские данные и реагируем на инциденты. Мы также ведем актуальные записи о наших действиях по обработке данных и потоках данных.
  • Меры защиты при передаче данных за границу — Всякий раз, когда Canva передает ваши данные в место, отличное от вашего места жительства (особенно если там действуют менее строгие законы о конфиденциальности), мы обеспечиваем необходимые технические, организационные и договорные меры защиты.
  • Прозрачность данных и политики конфиденциальности — Мы предоставляем открытую информацию в отношении порядка использования ваших данных в рамках нашей политики конфиденциальности. Мы также предоставляем регулярные отчеты о прозрачности по запросам, полученным от государственных органов в отношении доступа к данным учетных записей пользователей.
  • Оценка воздействия на защиту данных — Мы изначально уделяем первоочередное внимание вопросам конфиденциальности, а потому новые продукты и проекты, представляющие риск для конфиденциальности, оцениваются на предмет любого негативного воздействия.

Часто задаваемые вопросы — Конфиденциальность

Canva хранит ваши данные в США.

Canva — это международная компания, сотрудники которой работают по всему миру. Данные обрабатываются участниками группы Canva в Австралии, Новой Зеландии, Филиппинах, Великобритании, Сингапуре, Европе и США в соответствии с нашим соглашением о передаче данных внутри группы.

Мы сотрудничаем со многими популярными поставщиками услуг по всему миру, которые помогают нам обеспечивать работу Canva. Все наши поставщики услуг подписывают соглашение об обработке данных с Canva.

Эти соглашения были разработаны в соответствии с законами о конфиденциальности, защищающими данные наших пользователей по всему миру. Что касается наших пользователей в Европе и Соединенном Королевстве, соглашения включают Стандартные договорные положения ЕС(opens in a new tab or window) и Дополнение к международному соглашению о передаче данных в Великобритании(opens in a new tab or window). Мы также проводим оценку влияния передачи данных относительно поставщиков, которые получают персональные данные из Европы и Великобритании, для оценки технических и организационных мер, в дополнение к комплексной проверке безопасности.

Да. У нас есть команда специалистов в Австралии, США, Великобритании, Китае и на Филиппинах, а также сеть консультантов по всему миру, которые способствуют созданию безопасной и надежной платформы.

По умолчанию для ваших дизайнов установлены самые высокие настройки конфиденциальности. Это означает, что только люди, добавленные в дизайн, могут получить к нему доступ. Всем остальным необходимо запросить доступ.

Вы можете обновить настройки конфиденциальности своих дизайнов, чтобы любой, у кого есть на них ссылка, мог получить доступ, либо же использовать ссылку только для просмотра, при помощи которой любой пользователь, получивший ссылку или URL-адрес вашего дизайна, может его просмотреть. Поскольку получатели могут пересылать ссылки или размещать их в Интернете, будьте осторожны и не включайте конфиденциальную информацию в дизайны, где активированы такие настройки.

Дополнительную информацию о настройках конфиденциальности дизайна см. в нашей статье в справочном центре здесь(opens in a new tab or window).

Canva стремится обеспечить безопасность учащихся и преподавателей при использовании Canva для образования. Мы являемся надежным партнером школ и школьных округов и стремимся выполнять обязательства по соблюдению требований к данным учащихся в соответствии с применимым законодательством, или даже превосходить имеющиеся требования. Canva для образования и наши политики конфиденциальности разработаны в соответствии с требованиями Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) и Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), благодаря чему Canva была сертифицирована iKeepSafe(opens in a new tab or window).

Canva является участником Национального соглашения США о конфиденциальности данных (составленного Ассоциацией обеспечения конфиденциальности данных учащихся) и подписала это типовое соглашение с рядом штатов США. Для штатов или округов, которые не подписали Национальное соглашение о конфиденциальности данных, Canva предоставляет Приложение об обработке данных(opens in a new tab or window) (DPA), которое автоматически включается в ваше соглашение с нами. Canva также проверит соглашения о конфиденциальности и обмене данными на уровне штата или округа. Чтобы узнать, как заключить Национальное соглашение о конфиденциальности данных с Canva или предоставить соглашение для проверки, напишите по адресу edu-experts@canva.com. Если вы готовы приступить к использованию Canva, перейдите на веб-сайт: https://www.canva.com/education/(opens in a new tab or window)

Если вы являетесь клиентом Canva для команд, мы предлагаем Приложение об обработке данных(opens in a new tab or window) (DPA) в Canva для команд, которое автоматически становится частью вашего соглашения с нами.

Что касается наших клиентов в Европе и Великобритании, мы действуем от вашего имени в качестве обработчика данных в отношении любых личных данных вашей команды. Чтобы вы могли выполнять свои юридические обязательства, мы позаботились о том, чтобы DPA содержало:

Свяжитесь с представителями Canva в любое время по адресу privacy@canva.com(opens in a new tab or window).

Если вы находитесь в Соединенном Королевстве, наше представительство находится по адресу:

Европейское бюро по защите данных в Великобритании (EDPO UK)

8 Northumberland Avenue,

London WC2N 5BY, Соединенное Королевство

info@edpo.com(opens in a new tab or window).

Если вы находитесь в Европейской экономической зоне, наше представительство находится по адресу:

Европейское бюро по защите данных (EDPO)

Regus Block 1, Blanchardstown Corporate Park,

Ballycoolen Road, Blanchardstown,

Dublin, D15 AKK1, Ирландия.

info@edpo.com(opens in a new tab or window).

ИИ Canva

Мы несем полную ответственность за сохранность ваших данных. Мы стремимся обеспечивать прозрачность политик конфиденциальности, методов и технологий, применяемых для обеспечения безопасности ваших данных.

Чтобы обеспечить вам возможность всегда контролировать то, как мы используем ваши данные, мы ввели две новые настройки конфиденциальности, которыми вы можете управлять. Одна настройка касается общего пользования и данных о деятельности, а другая — пользовательского контента. Новые настройки позволяют вам выбрать вид данных, которые вы согласны нам передавать, а также то, как мы можем (или не можем) использовать эти данные для обучения ИИ.

Будьте уверены в том, что вы всегда можете менять и управлять сбором и использованием ваших данных, перейдя на страницу Настройки конфиденциальности(opens in a new tab or window) и обновив ваши предпочтения в любое время.

Часто задаваемые вопросы — Данные, используемые для обучения ИИ Canva

Canva не будет обучать ИИ с помощью вашего пользовательского контента, если вы не измените эту настройку на странице Настройки конфиденциальности(opens in a new tab or window).

Мы разрабатываем функции на основе ИИ, используя следующие компоненты:

  • Контент от создателей, являющихся участниками программы Canva Creators(opens in a new tab or window)и давших на это свое согласие. Мы выделили 200 млн. долларов на программу Canva Creators и развитие ИИ на основе творчества создателей в течение трех следующих лет, чтобы обеспечить нашим создателям, вдохновляющим на творчество миллионы людей по всему миру, реальный доход.
  • Лицензионный контент от агентств стоковых медиа и других партнеров. Авторам, создателям и агентствам выплачивается отчисление за лицензирование.
  • Контент с открытыми лицензиями.
  • Контент от наших пользователей, давших прямое согласие и выразивших готовность оказать поддержку Canva в создании более совершенных функций на основе ИИ.
  • Общее пользование и активность наших пользователей, не отозвавших свое согласие. Сюда включены такие дизайнерские метаданные, как сочетания цветов и шрифтов, пользующиеся наибольшей популярностью среди членов нашего сообщества, а также другая анонимная информация, описанная ниже. Самое главное, сюда не включен ваш личный дизайнерский контент и вы можете отозвать свое согласие в любой момент.

В основе наших функций с использованием ИИ лежит ряд моделей и технологий, включая модели с открытым исходным кодом, разработанные нашими партнерами. Мы не разрешаем нашим партнерам обучать ИИ с помощью контента пользователей, которые на дали на это свое прямое согласие.

Данные об общем пользовании и данные о деятельности содержат информацию о том, как пользователи используют Canva, но не о пользовательском контенте. Данные об общем пользовании и данные о деятельности включают:

  • Дизайнерские метаданные, например, использование пользователями макетов, цветов и шрифтов.
  • Аналитические действия, например, какие функции вы используете и какие кнопки нажимаете.
  • Поисковые запросы, например, какие шаблоны и графические изображения ищут пользователи.
  • Подсказки, служащие инструкциями или указаниями, например, подсказки для функции «Волшебное редактирование» за исключением редактируемых вами изображений.

Мы используем эту информацию для создания более совершенных продуктов и функций. Например, владея информацией о самых популярных шрифтах, мы сможем предлагать более подходящие шрифты и их сочетания. Вы можете отозвать согласие на предоставление нам этих данных в любое время на странице Настройки конфиденциальности(opens in a new tab or window).

Ваш контент включает текст в ваших дизайнах, загружаемые вами медиафайлы и основанные на контенте подсказки, которые вы вводите (мы также называем это «пользовательским контентом»). Например, фото и видео, которые вы открываете с помощью функции «Волшебное видео», или подсказки, которые вы используете в «Волшебном тексте» являются подсказками, основанными на контенте. Данная информация по умолчанию не используется нами или третьими сторонами для обучения наших продуктов на основе ИИ. Вы можете дать согласие на передачу нам этой информации, чтобы способствовать совершенствованию Canva, но это абсолютно добровольное согласие.

Мы понимаем, что это очень деликатная тема, поэтому, если вы дадите согласие на передачу данных, мы обеспечим строгий контроль и соблюдение политик защиты вашей конфиденциальности.

Вы можете управлять использованием ваших данных в целях совершенствования наших продуктов, перейдя на страницу Настройки конфиденциальности(opens in a new tab or window) и обновив ваши предпочтения в любое время. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время.

Чтобы дать согласие Canva на использование вашего пользовательского контента:

  1. Войдите в учетную запись Canva.
  2. Перейдите на вкладку «Настройки учетной записи» и откройте вкладку «Настройки конфиденциальности».
  3. Найдите раздел под названием «Не использовать ваш контент в Canva для обучения ИИ» и перетащите ползунок переключателя.

Чтобы управлять тем, как Canva использует данные об общем пользовании и данные о деятельности:

  1. Войдите в учетную запись Canva.
  2. Перейдите на вкладку «Настройки учетной записи» и откройте вкладку «Настройки конфиденциальности».
  3. Найдите вкладку под названием «Ваши данные об общем пользовании и данные о деятельности позволят Canva создавать более удобные функции на основе ИИ, если вы не измените эту настройку» и перетащите ползунок переключателя.

Только создатели Canva решают, как используется их контент и данные. Создатели могут отозвать свое согласие на участие в обучении ИИ Canva, изменив настройки через форму поддержки создателей(opens in a new tab or window) в любое время.

Одна из основных ценностей Canva — «совершать хорошие поступки», и это относится ко всему, включая обработку ваших персональных данных. Ваша конфиденциальность имеет для нас большое значение, и вы можете узнать больше о том, как мы обеспечиваем вашу конфиденциальность(opens in a new tab or window) и безопасность(opens in a new tab or window) ваших данных в нашем «Центре доверия»

Третьим сторонам по умолчанию запрещено обучать ИИ с помощью вашего пользовательского контента. Однако, если вы предоставите Canva согласие на использование вашего пользовательского контента в целях обучения ИИ, мы можем иногда передавать ваш контент доверенным третьим сторонам, помогающим нам совершенствовать наши продукты на основе ИИ. Будьте уверены в том, что эти третьи стороны прошли проверку с нашей стороны, и применяют строгие меры и политики для обеспечения безопасности и конфиденциальности ваших данных.

Настройки конфиденциальности для Canva для образования отключены. Это означает, что пользователи Canva для образования не могут включать и отключать настройки конфиденциальности. Canva не обучает на основе контента учащихся, использующих Canva для образования, и мы не разрешаем этим пользователям включить соответствующие настройки конфиденциальности.

Вы можете заметить, что для пользователей учетной записи в Canva для команд эта опция в настройках конфиденциальности в настоящее время отключена. Этими настройками может управлять администратор вашей команды. Возможность отозвать свое согласие на участие появится в ближайшее время, и мы сообщим вам, когда она будет доступна. Это означает, что ваш пользовательский контент по умолчанию не используется нами или третьими сторонами для совершенствования наших продуктов и обучения ИИ.

Нет. Если вы выберете стороннее приложение, доступное в canva.com/apps, будут применяться правила и условия, а также политики конфиденциальности третьей стороны. Мы рекомендуем ознакомиться с тем, как третья сторона использует ваши данные и пользовательский контент перед началом использования приложения.

Сертификаты соответствия

Соответствует требованиям Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA)
Соответствует требованиям Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA)

• Privacy

Privacy

Your privacy is incredibly important to us. One of our core values is to ‘be a good human’, and this applies to everything that we do, including the way we handle your information. We value that you trust us with your information, and we appreciate the important responsibility we have to keep this safe.

How we respect your privacy

  • You’re in Control - Users can delete or download their data in their Account Settings and make other privacy requests (such as to access their data) at privacy@canva.com. We comply with laws requiring consent for marketing and tracking and provide the ability to opt-out.
  • Strict Internal policies - On how we handle, secure and retain user data and respond to incidents. We also maintain up-to-date records of our data processing activities and data flows.
  • Safeguards on Overseas Transfers - Whenever Canva transfers your data to a place other than where you live (especially if it has less strict privacy laws), we ensure adequate technical, organizational and contractual safeguards are in place.
  • Data and Privacy Transparency - We are open about how we use your data in our privacy policy. We also provide regular Transparency Reports on requests we receive from government authorities to access user account data.
  • Data Protection Impact Assessments - We practice privacy by design, with new products and projects presenting privacy risk assessed for any impact.

Frequently asked questions - Privacy

Canva stores your data in the United States.

Canva is a global company with staff all around the world. Data is processed by Canva group members in Australia, New Zealand, the Philippines, the United Kingdom, Singapore, Europe and the United States pursuant to our intra-group Data Transfer Agreement.

We have a range of globally respected service providers around the world that help us deliver Canva to you. We require them to enter into Data Processing Agreements with Canva.

These agreements have been designed to comply with privacy laws protecting the data of our users around the world. For our users in Europe and the United Kingdom, they include the EU Standard Contractual Clauses(opens in a new tab or window) and the UK International Data Transfer Addendum(opens in a new tab or window). We also carry out transfer impact assessments on vendors that receive personal data from Europe and the United Kingdom to assess technical and organizational measures, in addition to security due diligence.

Yes. We have a team of specialists across Australia, the United States, United Kingdom, China and the Philippines and a network of advisors across the globe dedicated to ensuring we’re building a safe and trusted platform.

Your designs are set to our highest privacy setting by default. This means only people added to a design can access it, anyone that hasn’t been added will need to request access.

You can update the privacy of your designs so that anyone with the link can access, or use a view-only link, which will allow anyone on the internet with the link or URL to access your design. Because links can be on-forwarded or placed on the internet by recipients, be careful not to include any confidential information in designs with these settings enabled.

For more information on design privacy settings, see our help center article here(opens in a new tab or window).

Canva is committed to ensuring the safety of students and educators when using Canva for Education. We are a trusted partner to schools and districts, and strive to meet or exceed student data compliance obligations under applicable law. Canva for Education and our privacy policies are designed to meet our responsibilities under the Family Educational Rights and Privacy Act (FERPA) and the Children’s Online Privacy Protection Act (COPPA) and our compliance has been certified by iKeepSafe(opens in a new tab or window).

Canva is a signatory to the United States National Data Privacy Agreement (drafted by the Student Data Privacy Consortium) and has signed this model agreement with a number of States in the United States. For States or districts who have not signed onto the National Data Privacy Agreement, Canva offers a Data Processing Addendum(opens in a new tab or window) (DPA) that is automatically incorporated into your agreement with us. Canva will also review data privacy and data sharing agreements at the State or district level. To find out how to enter into a National Data Privacy Agreement with Canva or provide an agreement for review, email edu-experts@canva.com. If you are ready to start using Canva, go to: https://www.canva.com/education/(opens in a new tab or window)

If you are a Canva Teams customer, we offer a Data Processing Addendum(opens in a new tab or window) (DPA) to Canva Teams that is automatically incorporated into your agreement with us.

For our customers in Europe and the United Kingdom, we act on your behalf as your Data Processor in relation to any personal data within your Team. So that you can meet your legal obligations, we have ensured the DPA contains the:

You can contact Canva at any time at privacy@canva.com(opens in a new tab or window).

If you are in the United Kingdom, our local representative is:

European Data Protection Office UK (EDPO UK)

8 Northumberland Avenue,

London WC2N 5BY, United Kingdom

info@edpo.com(opens in a new tab or window).

If you are in the European Economic Area, our local representative is

European Data Protection Office (EDPO)

Regus Block 1, Blanchardstown Corporate Park,

Ballycoolen Road, Blanchardstown,

Dublin, D15 AKK1, Ireland.

info@edpo.com(opens in a new tab or window).

Canva AI

We take our responsibility to safeguard your data seriously. We strive to be transparent about the privacy policies, practices and technologies we’ve put in place to keep your data safe.

To ensure you’re always in control of how we use your data, we’ve introduced two new privacy settings that you’re able to manage. One setting relates to your general usage and activity data, and the other setting relates to your user content. These new settings let you choose the type of data you’re comfortable sharing with us, and how we may (or may not) use it to train AI.

Rest assured, you can always change and manage how we collect and use your data by visiting the Privacy Settings(opens in a new tab or window) page and updating your preferences at any time.

Frequently Asked Questions - Data Use to Train Canva AI

Canva does not train AI on your user content, unless you enable the setting in your Privacy Settings(opens in a new tab or window).

We’re developing our AI features using a combination of:

  • Content from creators that are part of the Canva Creators(opens in a new tab or window)program and have consented to this. We’ve committed $200 million to Canva Creators and Creator-driven AI over the next three years to ensure that our Creators can earn a viable income stream while helping fuel the creativity of millions of people around the world.
  • Licensed content from stock media agencies and other partners. Contributors, creatives, and agencies receive royalty compensation for this licensing.
  • Openly licensed content.
  • User content from our users who have expressly consented and explicitly opted in to help support Canva in building better AI features.
  • General usage and activity from our users who have not opted out. This includes things like design metadata, such as what color and font combinations are popular with our community and other anonymised information detailed below. Most importantly, this does not include your private design content, and you can choose to opt out at any time.

Our range of AI features are powered by a variety of models and technologies, including open source models developed by our partners. We do not allow our partners to train models on user content without express consent.

General usage and activity data covers information about how people use Canva, but never your user content. General usage and activity data includes things like:

  • Design metadata, such as how people use layouts, colors, and fonts.
  • Analytic events, such as what features you use, and which buttons you click.
  • Search queries, such as what templates and graphics people search for.
  • Prompts that are instructions or commands, such as prompts entered into Magic Edit, but this does not include the photo that you are editing.

We use this information to help build better products and features. For example, by knowing which fonts are most popular, we can provide better font combinations and suggestions. You can opt out of sharing this data with us at any time in Privacy Settings(opens in a new tab or window).

Your content includes things like the text in your designs, media you upload, and prompts you enter that are content-based (we also refer to this as your 'user content'). For example, the photos and videos you submit through Magic Video or the prompts you use for Magic Write are considered content-based prompts. By default, we do not use this information to train our AI products and we don’t allow third parties to do so either. You can choose to opt into sharing this information to help us improve Canva, but this is entirely optional.

We know this data is sensitive, so if you do decide to opt-in to sharing this to help us build better products, we have strict controls and policies in place designed to protect your privacy.

You can manage how we use your data to improve our product by visiting Canva’s Privacy Settings(opens in a new tab or window) page and updating your preferences. You can change these preferences at any time.

To opt-in to Canva using your user content:

  1. Sign in to your Canva account.
  2. Navigate to ‘Account settings’ and click the tab ‘Privacy Settings’.
  3. Locate the section titled ‘Your content on Canva is not used to train AI unless you turn this on’ and switch the toggle on.

To manage how Canva uses your general usage and activity data:

  1. Sign in to your Canva account.
  2. Navigate to ‘Account settings’ and click the tab ‘Privacy Settings’.
  3. Locate the section titled ‘Your general usage and activity helps Canva build better AI features unless you turn this off’ and switch the toggle off.

Canva Creators are in full control of how their content and data is used. Creators can opt-out of Canva’s AI training process by updating their preferences through the Creators Support Form(opens in a new tab or window) at any time.

One of our core values at Canva is to ‘be a good human’, and this applies to the way we handle your data. Your privacy is incredibly important to us, and you can learn more about how we protect your privacy(opens in a new tab or window) and the security(opens in a new tab or window) of your data in our Trust Center.

By default, we do not allow third parties to train AI on your user content. However, if you opt-in to Canva using your user content to train AI, we may occasionally share your user content with our trusted third party partners who are assisting us in enhancing our AI products. Rest assured, we have vetted these third parties and have strict measures and policies in place to ensure the security and privacy of your data.

The privacy settings for Canva for Education users are disabled. This means Canva for Education users can not opt-in or opt-out of these privacy settings. Canva does not train on the user content of students using Canva for Education, and we do not allow these users to opt in to this privacy setting.

For users who have a Canva Teams account, you will see that this control in the Privacy Settings page is currently disabled. This setting can only be changed and managed by your Team Administrator. The ability to opt-in is coming soon, and we’ll let you know when it’s ready. This means that we do not use your user content to improve and train AI, and we don’t allow third parties to do so either.

No. If you choose to use a third party app available at canva.com/apps, the terms and conditions and privacy policies of the third party will apply. We recommend familiarizing yourself with how the third party uses your data and user content before using the third party app.

Compliance certifications

FERPA Compliant
COPPA Compliant
NPC Seal of Registration

Canva Philippines